Разработчики поисковых машин утверждают, что они довели алгоритмы своих поисковых машин почти до совершенства. В частности компания Google – лидер по качеству поиска, и затрат на разработку и совершенствование поисковых алгоритмов, утверждает что их роботы умееют определять тематику страниц, применяя их в своём алгориме ранжирования результатов поиска.
Но с того момента, как я установил рекламу от Google к себе на блог, я понял что заявления об определении тематичности их роботом, мягко говоря, не правда. И вот в чем дело, а дело в том, что рекламные объявления, показываемые на моём блоге, не имеют ничего общего с тематикой моего блога и постов которые я пишу. Мало того, что объявления совершенно не по тематике, так еще и многие на иностраных языках, в частности китайском и это при том что на блоге нет ни одного иероглифа! =) Вы легко можете убедиться в моих словах взглянув на рекламные объявления от Google AdSense на моем блоге.
И я далек от мысли о том, что разработчики Google не применяют технологии “определения тематики” страниц, в своих рекламных программах, скорее наоборот, все лучшее и передовое они вкладывают именно в AdSense, а уже потом переносят это на поисковую машину. Для такой компании, как Google прямая прибыль с рекламодателей гораздо важнее. А вы как считаете?
Вобщем я считаю, что стоит пока отложить разговоры на тему определения тематики, или по крайней мере не придавать данному фактору особого значения.