Как всем известно, Гугл последнее время сильно преуспел в скорости и точности борьбы со спамом (дорвеями). Решил я провести эксперимент и посмотреть, насколько же эффективны их инструменты и методы. ;)
Исходные данные:
* 4 домена в зоне .INFO , взятые на кликдомансе
* 2 аккаунта, взятые у двух разных хостеров
Действия:
* На первом домене был сделан 100 страничный дорвей с уникальным шаблоном и ифрайм редиректом подгружаемым через Ява скрипт. Текст распарсен с сайтов с выдачи гугла и перемешан с помощью “цепей Маркова“. Дор засабмичен сразу после генерации в ~ 10к немодерируемых каталогов.
* На втором домене был сделан 50 страничный дорвей без редиректа с размещенными рекламными блоками (подобие AdSense) от одной из PPC. Текст получен путем перевода контента русскоязычных сайтов Google переводчиком. Сайт засабмичем сразу после генерации в ~5к немодерируемых каталогов, и через неделю еще в ~5к.
* Третий дорвей динамический, сделан с использованием RSS потоков англоязычных сайтов с рекламными блоками на Ява скрипте (подобие AdSense). Дорвей засабмичен в ~1к немодерируемых каталогов.
* Четвертый постарался сделать максимально “белым”, 10 страниц текста обработанных синонимайзером, никакой рекламы и редиректов, никаких исходящих ссылок. Проставил на него ссылки с 50 морд ПиаРом от 2-6 на разные страницы. А через неделю повесил рекламный блок на Ява скрипте от одной из PPC.
Естественно, сайты не перелинкованы между собой, созданы по разным тематикам (средне конкурентные темы, не фарма, не порно и не гемблинг) и все имеют картинки. В общем, старался сделать дорвеи максимально не похожими.
Ре
Гугл добавил в индекс первые страницы приблизительно в одно и тоже время, приблизительно через сутки, может чуть больше. Через 2 недели все 4 сайта были забанены гуглом. Трафика (поискового) первые 2 сайта принесли приблизительно одинаково 350 и 345 соответственно, 3 и 4й сайты поработали чуть хуже – 100 и 89 уников соотвественно.
Вот такие пироги. :)
У кого какие мысли возникли по этому поводу? Будет интересно послушать.